Новый отель в городе Гатчина под одноименным названием «Гатчина» открыл свои двери для гостей в октябре 2015 года.
Отель «Гатчина» находится в 27 км от аэропорта Пулково и в 33 км от станции метро Московская г. Санкт-Петербурга на тихой улице в историческом центре Гатчины. В шаговой доступности от отеля расположены основные достопримечательности Гатчины: Большой Гатчинский Дворец – главный символ города, в прошлом любимое место отдыха представителей императорской фамилии; Приоратский Дворец — единственное в России землебитное сооружение с легендарной историей; живописный Дворцовый парк с неповторимым пейзажным ансамблем, озерами и руслами рек; Гатчинский Кафедральный и Покровский соборы и многое другое.
Отель построен в стиле петровского барокко и напоминает городские усадьбы петербургской знати середины XVIII века. К услугам гостей предлагается 23 номера различных категорий. Интерьер номеров выдержан в классическом стиле. В стоимость проживания включен завтрак. Для гостей работает зона Wi-Fi на территории всего отеля, бесплатная охраняемая парковка, во всех номерах холодильник, чайник, фен, туалетные принадлежности, телевизор с плоским экраном, ежедневная уборка.
Чистота и удобство номеров располагают к длительному проживанию, но вы можете остановиться в этом отеле и на одну ночь. Не забывайте о предварительном бронировании.
ПРАВИЛА
проживания и предоставления гостиничных услуг в
ИП Хребтова Дарья Константиновна (Гостиница «Гатчина»)
Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом – с 12:00 часов текущих суток по местному времени. При проживании не более суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа. В случае задержки выезда Потребителя плата за проживание взимается в следующем порядке:
▪ не более 3 часов после расчетного часа – почасовая оплата;
▪ от 3 до 6 часов после расчетного часа – плата за 0,5 суток;
▪ от 6 до 24 часов после расчетного часа – плата за полные сутки.
При опоздании более чем на сутки – бронь аннулируется.
8.Потребитель вправе расторгнуть договор на оказание услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги. Потребителю должен быть выписан новый счет и пробит новый кассовый чек на сумму фактически оказанной услуги. При этом «старые» документы, а именно счет, который был выписан первоначально и чек ККМ должны быть истребованы работниками гостиницы у проживающего.
На сумму возврата по первоначальному чеку оформляется акт по форме КМ-3, утвержденный Постановлением Госкомстата РФ от 25.12.1998г. №132 . Погашенный чек, наклеивается на лист бумаги и вместе с актом и первоначальным счетом сдается в бухгалтерию.
Смена постельного белья – один раз в трое суток.
▪ вызов скорой помощи;
▪ доставка в номер корреспонденции по ее получении;
▪ вызов такси;
▪ побудка к определенному времени;
▪ пользование сейфом для хранения материальных ценностей и документов;
▪ предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов.
▪ соблюдать установленный порядок проживания в гостинице;
▪ соблюдать чистоту;
▪ соблюдать правила противопожарной безопасности;
▪ при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, телевизор и другие электробытовые приборы;
▪ возместить ущерб в случае утраты или повреждения имущества гостиницы в соответствии с действующим законодательством РФ.
▪ после 23:00 присутствие в его номере лиц, не проживающих в гостинице;
▪ хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие;
▪ переставлять мебель в номере;
▪ держать животных и птиц;
▪ курить в номерах, коридорах, холлах и других местах общего пользования;
Потребителю запрещено распивать спиртные напитки в местах общественного пользования, а также шумно вести себя после 22,00 часов, в соответствии с Законом РФ об административных правонарушениях статья 20.28
▪ после завтрака в специально отведенном помещении, выносить с собой дополнительно продукты, посуду и столовые приборы;
▪ нарушать покой других Потребителей.
Исполнитель отвечает за сохранность вещей Потребителя и принимает меры по возврату их владельцу.
*Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 15, ст. 766; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 140) и «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 (с изменениями от 2 октября 1999 г., 15 сентября 2000 г., 1 февраля 2005г.)
Договор на проживание в отеле «Гатчина» Вы можете скачать здесь