О нас

Новый отель в городе Гатчина под одноименным названием «Гатчина» открыл свои двери для гостей в октябре 2015 года.

Отель «Гатчина» находится в 27 км от аэропорта Пулково и в 33 км от станции метро Московская г. Санкт-Петербурга на тихой улице в историческом центре Гатчина. В шаговой доступности от отеля расположены основные достопримечательности Гатчины: Большой Гатчинский Дворец – главный символ города, в прошлом любимое место отдыха представителей императорской фамилии; Приоратский Дворец — единственное в России землебитное сооружение с легендарной историей; живописный Дворцовый парк с неповторимым пейзажным ансамблем, озерами и руслами рек; Гатчинский Кафедральный и Покровский соборы и многое другое.

Отель построен в стиле петровского барокко и напоминает городские усадьбы петербургской знати середины XVIII века. К услугам гостей предлагается 23 номера различных категорий. Интерьер номеров выдержан в классическом стиле. В стоимость проживания включен континентальный завтрак. Для гостей работает зона Wi-Fi на территории всего отеля, бесплатная охраняемая парковка, во всех номерах холодильник, чайник, фен, туалетные принадлежности, телевизор с плоским экраном, ежедневная уборка.

Чистота и удобство номеров располагают к длительному проживанию, но вы можете остановиться в этом отеле и на одну ночь. Не забывайте о предварительном бронировании.

ПРАВИЛА

проживания и предоставления гостиничных услуг в

ИП Дроботова Зоя Михайловна (Гостиница «Гатчина»)

  1. ИП Дроботова Зоя Михайловна (далее Исполнитель), с одной стороны, предоставляет гостиничные услуги (далее услуги) гражданам (далее Потребитель), с другой стороны, на срок, согласованный между сторонами.
  2. Режим работы ИП Дроботова Зоя Михайловна (далее гостиница) – круглосуточный.
  3. Номер предоставляется Потребителю при полной оплате стоимости номера по предъявлению паспорта, военного билета, удостоверения личности, иного документа, оформленного в установленном порядке и подтверждающего личность Потребителя.
  4. Плата за проживание в гостинице и гостиничные услуги осуществляются по свободным (договорным) ценам, утвержденным Исполнителем.

Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом – с 12:00 часов текущих суток по местному времени. При проживании не более суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа. В случае задержки выезда Потребителя плата за проживание взимается в следующем порядке:

▪ не более 3 часов после расчетного часа – почасовая оплата;

▪ от 3 до 6 часов после расчетного часа – плата за 0,5 суток;

▪ от 6 до 24 часов после расчетного часа – плата за полные сутки.

  1. С 06:00 утра заезд считается ранним. Возможность раннего заезда обсуждается при бронировании номера в гостинице и оплачивается в размере 1\2 стоимости одних суток.
  2. Исполнитель вправе заключать договор на бронирование мест в гостинице в письменной форме при наличии свободных мест. При бронировании номер предоставляется с 14:00 до 12:00 (расчетный час) следующего дня. При бронировании плата за сутки взимается в размере 100% от стоимости номера вне зависимости от времени заезда. При опоздании взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за сутки.

При опоздании более чем на сутки – бронь аннулируется.

  1. Размещение потребителя в уже забронированном номере до расчетного часа заезда допускается по письменному согласованию с администратором службы приема и размещения. Задержка Потребителя в забронированном номере после часа выезда, указанного в уведомлении о бронировании, допускается по согласованию с администратором службы приема и размещения. В случае задержки выезда Потребителя плата за проживание взимается в порядке, установленном п.4 настоящих Правил.

8.Потребитель вправе расторгнуть договор на оказание услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги. Потребителю должен быть выписан новый счет и пробит новый кассовый чек на сумму фактически оказанной услуги. При этом «старые» документы, а именно счет, который был выписан первоначально и чек ККМ должны быть истребованы работниками гостиницы у проживающего.

На сумму возврата по первоначальному чеку оформляется акт по форме КМ-3, утвержденный Постановлением Госкомстата РФ от 25.12.1998г. №132 . Погашенный чек, наклеивается на лист бумаги и вместе с актом и первоначальным счетом сдается в бухгалтерию.

  1. При бронировании или при свободном поселении Потребитель выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера данной категории остается за Исполнителем;
  2. По просьбе Потребителя посторонние лица могут находиться в гостинице с 06:00 до 23:00 при условии регистрации на основании документа, удостоверяющего личность, и получении гостевой карты у администратора службы приема и размещения.
  3. В стоимость номера за проживания включен завтрак. Завтрак проходит на первом этаже гостиницы, в специальной отведенной комнате для завтраков.
  4. Смена полотенец и туалетных принадлежностей производится ежедневно.

Смена постельного белья – один раз в трое суток.

  1. Исполнитель предоставляет Потребителю без дополнительной оплаты следующие виды услуг:

▪ вызов скорой помощи;

▪ доставка в номер корреспонденции по ее получении;

▪ вызов такси;

▪ побудка к определенному времени;

▪ пользование сейфом для хранения материальных ценностей и документов;

▪ предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов.

  1. Исполнитель предоставляет Потребителю дополнительные оплачиваемые услуги в соответствии с утвержденным перечнем.
  2. Потребитель обязан:

▪ соблюдать установленный порядок проживания в гостинице;

▪ соблюдать чистоту;

▪ соблюдать правила противопожарной безопасности;

▪ при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, телевизор и другие электробытовые приборы;

▪ возместить ущерб в случае утраты или повреждения имущества гостиницы в соответствии с действующим законодательством РФ.

  1. Потребителю запрещается:

▪ после 23:00 присутствие в его номере лиц, не проживающих в гостинице;

▪ хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие;

▪ переставлять мебель в номере;

▪ держать животных и птиц;

▪ курить в номерах, коридорах, холлах и других местах общего пользования;

Потребителю запрещено распивать спиртные напитки в местах общественного пользования, а также шумно вести себя после 22,00 часов, в соответствии с Законом РФ об административных правонарушениях статья 20.28

▪ после завтрака в специально отведенном помещении, выносить с собой дополнительно продукты, посуду и столовые приборы;

▪ нарушать покой других Потребителей.

  1. Исполнитель не несет ответственности за ценные вещи Потребителя, оставленные в номере. Для обеспечения сохранности ценных вещей Потребителя Исполнитель предоставляет право пользования сейфовыми ячейками без дополнительной оплаты.
  2. При отсутствии Потребителя по месту проживания более двух часов (согласно его расчетного часа) без оплаты или обнаружения забытых вещей Потребителя, Исполнитель создает комиссию, производит опись имущества Потребителя, находящегося в его номере и (или) сейфовой ячейке.

Исполнитель отвечает за сохранность вещей Потребителя и принимает меры по возврату их владельцу.

  1. В случаях, не предусмотренных настоящими Правилами, Исполнитель и Потребитель руководствуются действующим законодательством РФ.

*Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 15, ст. 766; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 140) и «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 (с изменениями от 2 октября 1999 г., 15 сентября 2000 г., 1 февраля 2005г.)

Договор на проживание в отеле «Гатчина» Вы можете скачать здесь